Меню
Проект для детской библиотеки
Менеджер проекта: Купоров Александр
Реализация — июнь 2011 г. / площадь: 100 м2
Адрес: г. Москва, Коробейников переулок 22 стр.2
Объем проекта:
12 рабочих мест
-специалисты
Использованные решения:
Марка Orgspace, Karstula, Periscope, Aura, Karstula(Россия)
Планировочное решение
Задачи:
Руководство детской библиотеки обратилось в нашу компанию с просьбой организовать удобный и функциональный офис в новом помещении на мансардном этаже старинного поместья.
Помещение предназначалось для работы сотрудников с разными функциями и большим количеством литературы.
При проектировании особое внимание уделялось настройке баланса между приватностью и возможностью общения сотрудников. Перегородки Aura стали оптимальным решением этой задачи.
Для комфортной и эффективной работы использованы рабочие места «Все под рукой». У каждого рабочего места созданы функциональные системы хранения: под столом мобильная тумбочка, над столом навесные полки и аксессуары Aura.
Компания «Стробос» имеет богатый опыт в сфере поставок и изготовления комплексных решений для современных офисов. Наше портфолио включает в себя множество качественно реализованных проектов как для небольших организаций, так и для международных корпораций.
Текущий раздел позволит вам ознакомиться с нашими работами. Здесь вы сможете просмотреть фотографии, чтобы составить представление о том, чем мы занимаемся. Уверены, что портфолио станет полезным также для тех, кто сейчас находится в стадии выбора решений для офисного интерьера.
В этом разделе вы найдете материалы, которые демонстрируют возможности нашей компании. Просмотрев их, вы убедитесь в том, насколько компактны и эргономичны предлагаемые нами решения. Каждый проект отличается оригинальным дизайном.
отзывы о нас
Новости
29 Декабря 2021
Завершены работы по проекту «ЭКСОН НЕФТЕГАЗ ЛИМИТЕД»В проекте использована мебель производства компании «Диссол»...
Читать12 Сентября 2021
Завершены работы по поставке рабочих мест дежурного персонала
Завершены работы по поставке рабочих мест дежурного персонала
... Читать