• Наши преимущества:
  • Сертифицированный дилер "Orgspace Consulting"
  • Офис в центре Москвы
  • Сотрудничество с крупнейшими производителями и импортерами
  • Сопровождение проекта 24 часа в сутки
  • Выполняем проект любой сложности в срок
  • Тест-драйв мебели Orgspace
  • Гарантийное обслуживание
  • Сервисная поддержка
  • Послегарантийное обслуживание
  • Изготавливаем нестандартную мебель
  • Особые условия для постоянных клиентов

ООО Торговый дом «ПремьерСтройПласт»

Проект для Торгового Дома

Менеджер проекта: Александр Купоров

Адрес: г. Москва ул. Куусенена 21А, здание бизнес-центра

Реализация — июнь 2010 г. / площадь: 1100 м2

Объем проекта:

38 рабочих места:

-кабинет генерального директора

-кабинет заместителя генерального директора

-кабинеты директоров подразделений

-кабинет главного бухгалтера

-кабинет финансового директора

-приемная генерального директора

-отдел бухгалтерии

-конференц зал

-юридический отдел

-ИТ отдел

-отдел логистики

-менеджерский отдел

-зона ресепшен

-кабинет офис-менеджера

-кухня

-комната отдыха

Использованные решения:

Марка Orgspace, Karstula, Periscope, (Россия)

-оперативная мебель

Марка Mart Fran, Numen (Испания)

-кабинет генерального директора

Марка Pointexport, Ischia (Италия)

-кабинет директоров подразделений

Марка Sinetica, Tao (Италия)

-кабинет заместителя генерального директора

Марка Riter, Rishar (Гонг-Конг)

-кабинет финансового директора

Марка Riter, Shen Zhen (Гонг-Конг)

-кабинет

Марка Cambio, Maestro (Россия)

-кабинет главного бухгалтера

Марка GoodFurniture, Cannes (Италия)

-приемная генерального директора

Стойка ресепции (Россия)

Планировочное решение

Задачи:

Торговый Дом «ПремьерСтройПласт» является крупнейшим представителем оборудования систем отопления и водоснабжения ведущих европейских и российских производителей.

При проектировании нового офиса большое внимание уделялось индивидуальному подбору мебели для каждого сотрудника.

Для комфортной и эффективной работы руководителей в кабинетах использованы только качественные и сертифицированные кабинеты как иностранного, так и отечественного производства.

В каждом кабинете созданы вместительные и функциональные системы хранения, а также брифинг-зоны для общения с гостями и сотрудниками.

Основная деятельность компании «Стробос» связана с изготовлением и поставкой эргономичных решений для обустройства современных офисов. В нашем портфолио опубликованы примеры реализованных проектов как для небольших предприятий, так и для крупных корпораций.

Текущий раздел состоит из фотографий выполненных работ. Их задача — ознакомить вас со спецификой нашей деятельности и стиля. Кроме того, изучение портфолио может стать отличным источником идей для тех, кто находится в процессе выбора решений для офисного обустройства.

Представленные материалы демонстрируют наш уровень и профессиональные возможности. Изучите их, чтобы убедиться в эргономичности и компактности решений, созданных нами с учетом корпоративного стиля клиента.

вернуться
Отзывы о нас
Нужен совет?
Оставьте свой номер и наши консультанты помогут Вам с выбором !
Отправить
Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Консультант свяжется с Вами в ближайшее время.
© 1998—2019 Мебельная компания "Strobos"
+7 (495) 223-70-28
г. Москва, ул. Скаковая 17, стр.1, офисы 1215,1217.
карта проезда | Карта сайта
 
Заказать бесплатный звонок
Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время
 
Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных.
Спасибо!
Заявка успешно отправлена.
Менеджер свяжется с Вами в течение
20 минут или в указанное время.