c 9-00 до 18-00
Заказать звонок
Оставить заявку

Меню

Планировка офиса

Заказать проект

Офис предоставляет сотрудникам доступ к оборудованию, ресурсам, необходимым для выполнения служебных обязанностей. Продуманная планировка облегчает их взаимодействие с клиентами и друг с другом. Проект офиса должен быть адаптирован под основные задачи компании с учетом архитектуры здания. При выборе подрядчика не стоит экономить на качестве — бюджетные материалы быстрее изнашиваются, неудобная мебель плохо сказывается на продуктивности людей.

Какие задачи решает офис

При проектировании офисных помещений необходимо учитывать их назначение:

  1. Место для работы. Это пространство, оборудованное для выполнения служебных обязанностей, проведение встреч с клиентами, переговоры с партнерами, тренинги.
  2. Среда для коммуникаций. Здесь сотрудники могут взаимодействовать друг с другом, что особенно важно в командных проектах.
  3. Отражение профессионального имиджа. Интерьер служит визитной карточной компании, создавая образ корпоративной культуры для контрагентов и потенциальных соискателей.
  4. Управление ресурсами. Это помещения для хранения и распределения оборудования, документации, расходных материалов.
  5. Зона менеджмента. Офис помогает руководству контролировать соблюдение норм и правил, оценивать производительность труда.

Планировка офиса играет важную роль в организации рабочих процессов, несмотря на появление удаленного или гибридного формата работы во многих компаниях.

Выполненные работы

  • Элокс-пром

    Элокс-пром

    Вы расширяете штат своей компании и задумались об улучшении условий работы сотрудников?

    Подробнее
  • Управляющая компания КАПИТАЛ

    Управляющая компания КАПИТАЛ

    Вы находитесь в поисках эргономичной и качественной мебели для своего офиса?

    Подробнее
  • АО «Москоллектор»

    АО «Москоллектор»

    Обеспечить сотрудников современной надежной мебелью обладающей функционалом

    Подробнее
  • АО «Газстройпром» ООО «ГСП-1»

    АО «Газстройпром» ООО «ГСП-1»

    лавная задача проекта - в одном из ведущих предприятий России обустроить кабинеты руководящего состава

    Подробнее

Особенности планировки офисных помещений

Для проектирования офиса важны геометрия комнат и архитектурные особенности здания — от них зависят количество и расположение опенспейсов, кабинетов, переговорных, мест отдыха. С учетом этих параметров планируют наполнение мебелью, оснащение оргтехникой, прокладку необходимой инфраструктуры (розетки, выключатели, сетевые кабели и прочее). Есть 4 основных типа планировки:

  • закрытая (кабинетная) — традиционное разделение на отделы под разные группы специалистов;
  • открытая (openspace) — работа в одном большом помещении, упрощающая коммуникацию сотрудников, но без комфортной приватности;
  • смешанная — открытое пространство с тихими зонами для концентрации внимания;
  • свободная — у работников есть возможность выбора между фиксированными или мобильными рабочими местами, стандартными креслами и мягкими пуфами и т. д.

Важно учесть требования пожарной безопасности, соблюдать доступность для людей с ограниченными возможностями. Эргономика и комфорт сотрудников должны быть одним из главных приоритетов. Помимо подходящей мебели, необходимы хорошее освещение, системы климат-контроля. Современное оформление также должно отражать корпоративный стиль, включая выбор декора, цветов отделки, арт-объектов и других элементов дизайна.

Частой ошибкой проектирования офиса является невозможность дальнейшей подстройки интерьера под изменяющиеся потребности компании, расширение штата. Другой распространенный недочет — проектом не предусмотрены зоны для отдыха сотрудников и приема пищи, места хранения личных вещей. Чтобы избежать проблем в будущем, стоит еще на стадии капитального ремонта выбирать надежного подрядчика, который учтет все эти потребности.

Какая мебель подойдет

Правильная планировка офиса с грамотным подбором мебели поможет сэкономить на аренде офисных площадей, увеличить эффективность персонала. Принципы эргономики позволяют найти решения, занимающие меньше пространства, но соответствующие нормам охраны труда и безопасности.

В нашем каталоге можно выбрать серийную мебель для офисов или заказать изготовление нестандартного варианта по индивидуальным размерам. Действует услуга сборки на объектах в Москве, возможна доставка в регионы РФ. Мы поддерживаем большой ассортимент продукции и комплектующих в наличии на складе, чтобы оперативно обрабатывать заявки клиентов. Разработка дизайн-проекта под особенности и стиль помещения, специфику процессов компании входит в стоимость планировки офиса.

Мебель для диспетчерской


отзывы о нас

Новости

5 Июня 2023

Завершены работы по проекту ОАО «НК «Янгпур»

В проекте использована мебель производства компании LEGNO (Profoffice™, Россия), Norden™ (Россия-Кит...

Читать

25 Апреля 2023

Завершены работы по проекту АО "Газстройпром" ООО "ГСК-1"

В проекте использована мебель производства компании Antea, Exe, Fermo Metall, Sole от ЦентрЭксим (Pr...

Читать
Все новости
Яндекс.Метрика