c 10-00 до 18-00
Заказать звонок
Оставить заявку

Меню

ПРОЕКТИРОВАНИЕ
КОВОРКИНГА

Заказать проект

Пандемия закончилась, а созданные под ее влиянием форматы занятости прочно вошли в нашу жизнь. Один из них — коворкинг, или центр совместной работы. Тысячи офисных работников перешли на удалёнку, однако необходимость проведения обсуждений и совещаний осталась. Никуда не делась и потребность в общении. Поэтому в последние годы модель коворкинга стала особенно востребована. Можно прийти сюда одному, чтобы поработать в спокойной обстановке, или арендовать пространство для совместной работы коллектива.

Отличие коворкинг-проектов от классических бизнес-центров заключается в более гибкой организации рабочего пространства, которое легко адаптируется под посетителей с разными видами деятельности. Кроме того, это более удобный вариант аренды. Снимать целый офис фрилансеру или небольшой компании зачастую невыгодно, а отдельное рабочее место — вполне доступно. При этом клиент сам определяет срок аренды — часы, дни или полные месяцы.

Какие задачи решает?

Коворкинг-центры первоначально были предназначены для людей творческих и цифровых профессий: разработчиков, журналистов, дизайнеров и других. Фрилансеров привлекала в них возможность поработать в тихой спокойной обстановке вне стен дома. Сегодня большой популярностью пользуются также специализированные коворкинги, объединяющие людей одной профессии:

  • бьюти-центры — салоны красоты, предоставляющие оборудованные рабочие места сотрудникам данной индустрии;
  • художественные мастерские, оснащенные мольбертами, специальными столами и другими приспособлениями для творчества;
  • помещения для проведения различных мастер-классов — художественных, кулинарных, развлекательных и других.

Коворкинг должен рационально использовать каждый квадратный метр площади, опираясь при этом на потребности посетителей. В целом, проект коворкинга предоставляет собой документацию по переоборудованию помещений под новые потребности:

  • перепланировку пространства и обустройство функциональных зон;
  • оснащение рабочих мест всем необходимым — мебелью, офисной техникой, бытовыми предметами.

Процесс начинается с анализа пространства и создания эскизов, на которых будут отражены основные зоны и расположение рабочих мест. После утверждения планировочного решения разрабатывается дизайн-концепция интерьеров, схемы навигации и расстановки мебели и оборудования.

Особенности проектирования коворкинга

Базовыми элементами коворкинга являются:

  • Ресепшн. Располагается на входе в помещение и оборудуется стойкой администратора.
  • Несколько open-space зон, рассчитанных на разные режимы работы — тихий и шумный.
  • Закрытые офисные помещения, предназначенные для аренды сотрудниками одной компаний или комьюнити специалистов.
  • Зоны индивидуальных рабочих мест.
  • Переговорные комнаты и кабины — для конфиденциальных бесед и переговоров.
  • Выделенные зоны для размещения печатной и копировальной техники — print-point.
  • Зоны отдыха — coffee-point, lounge.
  • Подсобные помещения — санузлы, кладовые, запирающиеся ячейки для личных вещей, места хранения уборочного инвентаря.

Все помещения коворкинга оформляют в едином стиле. Дизайн интерьера, мебель и элементы декора подбираются в соответствии с фирменным стилем компании, предоставляющей услуги. Ключевые требования к проекту коворкинга:

  • Обеспечение комфорта сотрудников — предпочтение отдается эргономичной офисной мебели.
  • Универсальность — классический офисный коворкинг должен быть удобен для специалистов разных видов занятости.
  • Презентабельный и эстетичный вид офиса, который должен вызывать у арендатора желание возвращаться сюда снова и снова.
  • Прочность и износостойкость предметов обстановки, которые в условиях коворкинга эксплуатируются достаточно интенсивно.

Выполненые работы

Какую мебель лучше использовать?

Продуктивная работа просто невозможна без удобной офисной мебели. Качественно оборудованное рабочее место, в котором можно с комфортом работать на протяжении всего дня, — одна из причин, почему фрилансеры предпочитают коворкинги. Мебель для рабочих пространств должна быть также функциональной, с возможностью регулировок для пользователей с разными антропометрическими данными:

  • Рабочий стол с электронными регулировками позволит плавно изменять высоту и работать не только сидя, но и стоя. Функция памяти даст возможность сохранить несколько вариантов настроек, что особенно удобно для постоянных посетителей.
  • Регулируемое рабочее кресло анатомической формы обеспечит поддержку корпуса в течение всего дня и предупредит развитие патологий позвоночника.

Мебель для коворкинга должна быть рассчитана на круглосуточную непрерывную работу, поэтому для ее изготовления применяются материалы повышенной износостойкости и длительным сроком эксплуатации.

Мебель для коворкинга

Бесплатный проект коворкинга от компании «Стробос»

Востребованность коворкингов очень высока — под них переоборудуются бывшие офисные центры, помещения первых этажей жилых домов, пустующие производственные площадки. Сегодня это успешный бизнес с хорошей окупаемостью. Мы реализуем качественную и удобную мебель для коворкингов и Open Space пространств. Наша компания также предлагает услуги по проектированию коворкингов и изготовлению мебели на заказ. Оставьте заявку или закажите звонок на сайте, и наши специалисты свяжутся с вами.


Отзывы о нас

McDonald’s

Компания Макдоналдс сотрудничает с Мебельной Компанией Стробос (МКС) с 2007 года. …с помощью сотрудников компании оборудованы офисы в более чем шестидесяти ресторанах сети Макдоналдс в Москве и других городах России…

Менеджер по оборудованию Шашков Б.Б.

Оригинал письма-отзыва

CocaСola

Двухлетний опыт плодотворного сотрудничества с Мебельной Компанией Стробос. За прошедшее время Мебельная Компания Стробос (МКС) зарекомендовала себя как надежный партнер, выгодно отличающийся высоким качеством обслуживания, ориентацией на клиента, точностью в соблюдении обязательств...

Оригинал письма-отзыва

Газпром

Задача включала в себя нестандартные инженерные компоненты: столы с электронной регулировкой высоты, адаптивные держатели на два монитора, кабель-менеджмент, технологические шкафа под системные блоки и кресла с эргономикой и качеством, позволяющим использовать его в круглосуточном режиме, а также индивидуальный дизайн и качество материалов.

Лаборатория Касперского

ЗАО «Лаборатория Касперского» сотрудничает с компанией ООО «МКС» более 3,5 лет. За эти годы компания зарекомендовала себя как профессиональный и ответственный поставщик офисной мебели, выполняющий свою работу оперативно, качественно, в срок и с соблюдением всех договорных обязательств...

Генеральный директор Касперский Е.В.

Холдинг «Джонсон и Джонсон»

внимательный подход к поставленной задаче , интересные дизайнерские и конструкторские разработки комплектов мебели, помогли выбрать оптимальное решение по обстановке медицинского центра в г. Казань, который наша компания открывала в январе этого года...

Административный менеджер Елисеева Елена

ОАО «АК Транснефть»

...ОАО «АК» Транснефть» пользуется услугами компании «Стробос» с 2002 года... ... был выполнен ряд работ по оснащению мебелью и предметами интерьера зоны отдыха президента компании, диспетчерского пункта, помещений хозяйственного управления и ряда других помещений компании...

Начальник ХОЗУ Перетейко А.Ф.

Agilent Technologies

ООО «Аджилент Текнолоджиз» свидетельствует Вам свое уважение и настоящим письмом выражает свою благодарность Мебельной компании Стробос за качественную и своевременную поставку офисной мебели...

Генеральный директор Смирнова Г.В.

Siemens

ООО Сименс и ООО Сименс Менеджент Инфраструктуры и Имущества выражает свою благодарность мебельной компании Стробос за качественную и своевременную поставку офисной мебели, долговременное и успешное сотрудничество...

Руководитель проектов В.А. Круглова

МедиаСети

...хочется поблагодарить за приятное сотрудничество менеджера отдела продаж Казакову Анну Владимировну за нестандартность мышления, индивидуальный подход к решению каждой задачи, оперативность в обработке заказов, неизменную внимательность к клиенту...

Генеральный директор И.Е.Хромов

Kerama Marazzi

...все рабочие места, как сотрудников, так и руководителей подразделений полностью соответствуют требованиям их работы. Наверное, без составления «процессной модели», о которой мы даже не знали... это было бы непросто...

Генеральный директор Новикова Л.В.

Бош Рексрот

Уважаемые дамы и господа, благодарим Вас за проделанную работу по поставке мебели для нашего офиса. Мы оценили хороший уровень подготовки Ваших сотрудников и качественно предоставленные услуги...

Отдел маркетинга и рекламы Жигарева Юлия

ПАО «ГМК «Норильский никель»

... Выбор поставщика был не случайным, так как у Заполярного филиала на тот момент уже имелся опыт работы с Вашей организацией по оборудованию диспетчерской мебелью на руднике «Скалистый», даже на первых этапах менеджер проекта, Александр Купоров, предоставил эргономичное решение с четким распределением оборудования электропроводки и альтернативных вариантах подключения АРМ.

Тайфун

...для удобной и продуктивной работы сотрудников в новом офисе нужно было решить спектр задач, с которым на высоком уровне справилась компания СТРОБОС...

Тех.директор КРАНЬЦ Примож

Новости

11 Июля 2025

Завершены работы по проекту Крупной международной компании

Благодаря чёткому следованию проектной документации, гибкости в производстве и контролю качества ...

Читать

27 Декабря 2024

С наступающим Новым 2025 годом!

Дорогие друзья, партнёры и клиенты! С наступающим Новым 2025 годом!...

Читать
Все новости
Яндекс.Метрика