c 9-00 до 18-00
Заказать звонок
Оставить заявку

Меню

Статьи

Мебель которая работает
Мебель которая работает
Мебель – расходная часть любого бизнеса. Как оптимизировать расходы на нее и получить максимальную отдачу? Ответ прост – купить качественную современную мебель!
Подробнее
Мебель как инструмент успешного бизнеса
Мебель как инструмент успешного бизнеса
Качественная мебель – это вложение в имидж компании, инвестиции в бизнес и в решение ежедневной организации работы офиса.
Подробнее
Мебель для создания эффективного офиса
Мебель для создания эффективного офиса
Эффективно организованный офис повышает лояльность сотрудников к своей работе. А выделенные места отдыха, позволяющие комфортно провести время перерывов, значат не меньше, чем финансовые стимуляции.
Подробнее
Рабочее место диспетчера
Рабочее место диспетчера
Компания «Стробос» является экспертом в области решений для организации офисного пространства. Мы предлагаем эргономичные варианты для оформления рабочего места диспетчера
Подробнее
Влияние мебели на рабочую эффективность
Влияние мебели на рабочую эффективность
Есть множество факторов, которые влияют на работоспособность офисного коллектива. Но чтобы ее повысить, достаточно просто правильно подобрать мебель и рационально распределить рабочие зоны. Это пом...
Подробнее
Организация подбора офисной мебели
Организация подбора офисной мебели
Перед покупкой офисной мебели следует определить рабочие зоны, исходя из профессиональной принадлежности сотрудников, а также выполняемых ими обязательств. Это поможет значительно увеличить продукт...
Подробнее
Как выбрать мебель?
Как выбрать мебель?
Чтобы персонал работал эффективно, в офисе необходимо создать комфортную обстановку, настраивающую на рабочий лад. Главная роль в этом процессе, несомненно, отведена мебели. Она должна быть функцио...
Подробнее
Специфика организации рабочего места диспетчера
Специфика организации рабочего места диспетчера
Специфика работы диспетчерских служб требует выполнения особых условий при организации рабочего пространства. Цена ошибки диспетчера вне зависимости от отрасли чрезвычайно высока. Следовательно, ра...
Подробнее
Организация рабочего пространства: где поставить стол?
Организация рабочего пространства: где поставить стол?
Основной рабочий «инструмент» любого офисного работника – стол, поэтому его выбору и месту установки при организации рабочего пространства уделяется много внимания. Давно известно, что от удачной ...
Подробнее
Как правильно организовать колл-центр?
Как правильно организовать колл-центр?
При организации колл-центра, прежде всего, необходимо определиться с рабочим пространством операторов. Единого стандарта в этой сфере нет, поэтому площадь может существенно варьироваться, в зависим...
Подробнее
Как выбрать кресло?
Как выбрать кресло?
Выбирая мебель для офиса, большинство людей стремится сэкономить и при этом получить удобные и качественные предметы интерьера, удовлетворяющие потребностям персонала. Это рациональный подход, кото...
Подробнее
Офисные перегородки: мобильный подход
Офисные перегородки: мобильный подход
От грамотно организованного пространства в офисе зависит эффективность работы коллектива. Для переустройства старого помещения и планировки нового иногда используют перегородки. Они позволяют выдел...
Подробнее
Тенденции рынка офисной мебели
Тенденции рынка офисной мебели
Основными характеристиками мебели для офисов являются компактность, эргономичность, многофункциональность, визуальная легкость. В зависимости от цены представленные на рынке офисные предметы интерь...
Подробнее
Офисные зоны: разделение полномочий
Офисные зоны: разделение полномочий
Во время обустройства нового либо переоборудования существующего офиса возникает вопрос, как рационально использовать пространство, чтобы обеспечить эффективную работу сотрудников и сократить затра...
Подробнее
Критерии выбора кресел для персонала
Критерии выбора кресел для персонала
Правильный выбор офисных кресел чрезвычайно важен, т.к. на работе человек проводит много часов ежедневно. От степени комфорта зависит работоспособность, деловой настрой и здоровье сотрудников. Как...
Подробнее
Преимущества столов на металлокаркасе
Преимущества столов на металлокаркасе
На рынке офисной мебели столы на металлокаркасе занимают довольно объемную нишу. Они востребованы у покупателей благодаря своим многочисленным преимуществам. Этот вид продукции выполняется в соврем...
Подробнее
Как выбрать офисные перегородки?
Как выбрать офисные перегородки?
Перегородки для офиса — это актуальный элемент интерьера, с помощью которого можно зонировать рабочее пространство, обеспечить визуальную защиту, разнообразить обстановку в помещении. При этом их м...
Подробнее
Выбираем офисный диван
Выбираем офисный диван
Удобный стильный диван для офиса уместен в зоне ресепшен, приемной руководителя, комнате отдыха персонала и даже в кабинете для переговоров. Мягкая мебель обладает свойством привносить атмосферу по...
Подробнее
Классификация мебели для кабинета руководителя (эконом, бизнес, премиум)
Классификация мебели для кабинета руководителя (эконом, бизнес, премиум)
Существуют различные виды классификации кабинетов руководителя — в зависимости от стиля, материала, цвета, страны изготовления. Одним из ключевых критериев является класс продукции: эконом,...
Подробнее
Выбор мебели для кабинета руководителя
Выбор мебели для кабинета руководителя
Современный кабинет руководителя – это помещение, в котором продумано все до мелочей. Требования к офисной мебели для него очень высоки. Она должна быть практичной, многофункциональной и смотреться...
Подробнее

отзывы о нас

Новости

30 Января 2023

Завершены работы по оснащению Центра обработки вызовов Системы-112 Московской области системой мультимедийного взаимодействия

Государственное казенное учреждение Московской области «Центр вызова экстренных оперативных служб по...

Читать

29 Сентября 2022

ЗАКОНЧЕН МОНТАЖ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ МЕБЕЛИ ДЛЯ АО «МОСКОЛЛЕКТОР» УЛ. ВАРШАВСКОЕ Ш., 95Ж

Оперативная мебель для персонала Lavoro и кабинеты руководителей Sense ...

Читать
Все новости
Яндекс.Метрика