Специфика организации рабочего места диспетчера

Специфика работы диспетчерских служб требует выполнения особых условий при организации рабочего пространства. Цена ошибки диспетчера вне зависимости от отрасли чрезвычайно высока. Следовательно, рабочая среда таких специалистов должна обеспечивать максимальный комфорт и способствовать концентрации внимания в течение всей смены. Для ее создания используются особые решения.

Одна из основных особенностей мебели для диспетчерских — значительная площадь рабочих поверхностей. Это дает возможность разместить в зоне видимости несколько мониторов с клавиатурами и мышками, достаточное количество телефонов и иного оборудования, а при необходимости – работать с бумажными документам.

Диспетчеры, как правило, работают посменно. Поэтому для обеспечения комфортных условий каждому из работников используется мебель и оборудование с широким спектром настроек. Рабочие столы желательно выбирать с механизмами регулировок высоты под рост сотрудников. Кроме того, рекомендуется использовать держатели для мониторов, которые под себя может настроить каждый из диспетчеров.

Немаловажная деталь пространства диспетчерской – кресло. Оно должно быть эргономичным и максимально удобным, ведь в сидячем положении проходит большая часть рабочего дня диспетчера.

вернуться
Отзывы о нас
Нужен совет?
Оставьте свой номер и наши консультанты помогут Вам с выбором !
Отправить
Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных.
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
Консультант свяжется с Вами в ближайшее время.
© 1998—2020 Мебельная компания "Strobos"
+7 (495) 223-70-28
г. Москва, ул. Скаковая 17, стр.1, офисы 1215,1217.
карта проезда | Карта сайта
 
Заказать бесплатный звонок
Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время
 
Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных.
Спасибо!
Заявка успешно отправлена.
Менеджер свяжется с Вами в течение
20 минут или в указанное время.