c 9-00 до 18-00
Заказать звонок
Оставить заявку

Меню

Как выбрать офисные перегородки?

Перегородки для офиса — это актуальный элемент интерьера, с помощью которого можно зонировать рабочее пространство, обеспечить визуальную защиту, разнообразить обстановку в помещении. При этом их монтаж не является перепланировкой и не нуждается в согласовании.

Основные критерии выбора перегородок

  • Стационарные или мобильные. Выбор конструкции в данном случае обусловлен особенностями соглашения с арендодателем, а также тем, окончательно ли заказчик определился с планировкой офиса. Если планируется какая-то реорганизация пространства в будущем, то лучше использовать переносные сооружения сборно-разборного типа. Стационарные перегородки из гипсокартона, МДФ, ЛДСП, зеркальных панелей, пластика отличаются надежностью и функциональностью, они прочно крепятся к полу или потолку. Также в этой связи следует обратить внимание на раздвижные перегородки, с помощью которых можно гибко изменять планировку, разграничивая или убирая ограждения.
  • Светопрозрачные или глухие. В этом случае выбор обусловлен функциональным назначением помещения. Например, стеклянные панели идеально подходят для оформления помещений, где будет находиться персонал, тогда как переговорную комнату или кабинет руководителя можно обустроить с помощью глухих конструкций. Прозрачные ограждения, особенно безрамные, создают ощущение простора, открытости, доступности. При необходимости они могут быть дополнены жалюзи, благодаря чему в любой момент можно обеспечить визуальную защиту.

Выбор в зависимости от материала. Здесь все зависит от предпочтений заказчика, интерьерных решений, соображений практичности и бюджетных рамок. Офисные перегородки в Москве представлены исчерпывающим разнообразием продукции. Они могут быть рамными и безрамными. В качестве заполнения применяется стекло, гипсокартонные листы, панели ЛДСП, зеркальный и обычный пластик.

вернуться

Вас могут заинтересовать статьи

Как правильно организовать офисное пространство

Компания «Стробос» предлагает продуманные решения для организации офисного пространства. Для комплектации помещений используется первоклассная мебель Orgspace. Изделия отличаются продуманной эргоно... Читать далее >

Как выбрать кресло для офиса

Эргономичное, комфортное и долговечное офисное кресло обеспечивает оптимальные условия труда. Работник практически не устает, его не беспокоит напряжение в области шеи и поясницы. Любые операции вы... Читать далее >

Экокожа или натуральная кожа?

Компания «Стробос» предлагает современную мебель с обивкой из натуральной кожи и экокожи. Продукция отличается безупречным качеством и выразительным дизайном. При соблюдении условий ухода она спосо... Читать далее >

Особенности и правила выбора ресепшен

Грамотное оформление зоны ресепшен компании является важной задачей, так как первое впечатление клиентов и партнеров от знакомства с организацией во многом влияет на будущие отношения. Именно поэто... Читать далее >

Мягкая мебель для офиса

Компания «Стробос» предлагает инновационные конструктивные и дизайнерские решения для оформления офисных помещений. Диваны и кресла отличаются презентабельным видом, разнообразием размеров и конфиг... Читать далее >

отзывы о нас

Новости

29 Сентября 2022

ЗАКОНЧЕН МОНТАЖ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ МЕБЕЛИ ДЛЯ АО «МОСКОЛЛЕКТОР» УЛ. ВАРШАВСКОЕ Ш., 95Ж

Оперативная мебель для персонала Lavoro и кабинеты руководителей Sense ...

Читать

29 Декабря 2021

Завершены работы по проекту «ЭКСОН НЕФТЕГАЗ ЛИМИТЕД»

В проекте использована мебель производства компании «Диссол»...

Читать
Все новости
Яндекс.Метрика