c 10-00 до 18-00
Заказать звонок
Оставить заявку

Меню

Как выбрать офисные перегородки?

Перегородки для офиса — это актуальный элемент интерьера, с помощью которого можно зонировать рабочее пространство, обеспечить визуальную защиту, разнообразить обстановку в помещении. При этом их монтаж не является перепланировкой и не нуждается в согласовании.

Основные критерии выбора перегородок

  • Стационарные или мобильные. Выбор конструкции в данном случае обусловлен особенностями соглашения с арендодателем, а также тем, окончательно ли заказчик определился с планировкой офиса. Если планируется какая-то реорганизация пространства в будущем, то лучше использовать переносные сооружения сборно-разборного типа. Стационарные перегородки из гипсокартона, МДФ, ЛДСП, зеркальных панелей, пластика отличаются надежностью и функциональностью, они прочно крепятся к полу или потолку. Также в этой связи следует обратить внимание на раздвижные перегородки, с помощью которых можно гибко изменять планировку, разграничивая или убирая ограждения.
  • Светопрозрачные или глухие. В этом случае выбор обусловлен функциональным назначением помещения. Например, стеклянные панели идеально подходят для оформления помещений, где будет находиться персонал, тогда как переговорную комнату или кабинет руководителя можно обустроить с помощью глухих конструкций. Прозрачные ограждения, особенно безрамные, создают ощущение простора, открытости, доступности. При необходимости они могут быть дополнены жалюзи, благодаря чему в любой момент можно обеспечить визуальную защиту.

Выбор в зависимости от материала. Здесь все зависит от предпочтений заказчика, интерьерных решений, соображений практичности и бюджетных рамок. Офисные перегородки в Москве представлены исчерпывающим разнообразием продукции. Они могут быть рамными и безрамными. В качестве заполнения применяется стекло, гипсокартонные листы, панели ЛДСП, зеркальный и обычный пластик.

вернуться

Вас могут заинтересовать статьи

Как правильно организовать офисное пространство

Компания «Стробос» предлагает продуманные решения для организации офисного пространства. Для комплектации помещений используется первоклассная мебель Strobos. Изделия отличаются продуманной эргоном... Читать далее >

Как выбрать кресло для офиса

Эргономичное, комфортное и долговечное офисное кресло обеспечивает оптимальные условия труда. Работник практически не устает, его не беспокоит напряжение в области шеи и поясницы. Любые операции вы... Читать далее >

Экокожа или натуральная кожа?

Компания «Стробос» предлагает современную мебель с обивкой из натуральной кожи и экокожи. Продукция отличается безупречным качеством и выразительным дизайном. При соблюдении условий ухода она спосо... Читать далее >

Особенности и правила выбора ресепшен

Грамотное оформление зоны ресепшен компании является важной задачей, так как первое впечатление клиентов и партнеров от знакомства с организацией во многом влияет на будущие отношения. Именно поэто... Читать далее >

Мягкая мебель для офиса

Компания «Стробос» предлагает инновационные конструктивные и дизайнерские решения для оформления офисных помещений. Диваны и кресла отличаются презентабельным видом, разнообразием размеров и конфиг... Читать далее >

Отзывы о нас

McDonald’s

Компания Макдоналдс сотрудничает с Мебельной Компанией Стробос (МКС) с 2007 года. …с помощью сотрудников компании оборудованы офисы в более чем шестидесяти ресторанах сети Макдоналдс в Москве и других городах России…

Менеджер по оборудованию Шашков Б.Б.

Оригинал письма-отзыва

CocaСola

Двухлетний опыт плодотворного сотрудничества с Мебельной Компанией Стробос. За прошедшее время Мебельная Компания Стробос (МКС) зарекомендовала себя как надежный партнер, выгодно отличающийся высоким качеством обслуживания, ориентацией на клиента, точностью в соблюдении обязательств...

Оригинал письма-отзыва

Газпром

Задача включала в себя нестандартные инженерные компоненты: столы с электронной регулировкой высоты, адаптивные держатели на два монитора, кабель-менеджмент, технологические шкафа под системные блоки и кресла с эргономикой и качеством, позволяющим использовать его в круглосуточном режиме, а также индивидуальный дизайн и качество материалов.

Лаборатория Касперского

ЗАО «Лаборатория Касперского» сотрудничает с компанией ООО «МКС» более 3,5 лет. За эти годы компания зарекомендовала себя как профессиональный и ответственный поставщик офисной мебели, выполняющий свою работу оперативно, качественно, в срок и с соблюдением всех договорных обязательств...

Генеральный директор Касперский Е.В.

Холдинг «Джонсон и Джонсон»

внимательный подход к поставленной задаче , интересные дизайнерские и конструкторские разработки комплектов мебели, помогли выбрать оптимальное решение по обстановке медицинского центра в г. Казань, который наша компания открывала в январе этого года...

Административный менеджер Елисеева Елена

ОАО «АК Транснефть»

...ОАО «АК» Транснефть» пользуется услугами компании «Стробос» с 2002 года... ... был выполнен ряд работ по оснащению мебелью и предметами интерьера зоны отдыха президента компании, диспетчерского пункта, помещений хозяйственного управления и ряда других помещений компании...

Начальник ХОЗУ Перетейко А.Ф.

Agilent Technologies

ООО «Аджилент Текнолоджиз» свидетельствует Вам свое уважение и настоящим письмом выражает свою благодарность Мебельной компании Стробос за качественную и своевременную поставку офисной мебели...

Генеральный директор Смирнова Г.В.

Siemens

ООО Сименс и ООО Сименс Менеджент Инфраструктуры и Имущества выражает свою благодарность мебельной компании Стробос за качественную и своевременную поставку офисной мебели, долговременное и успешное сотрудничество...

Руководитель проектов В.А. Круглова

МедиаСети

...хочется поблагодарить за приятное сотрудничество менеджера отдела продаж Казакову Анну Владимировну за нестандартность мышления, индивидуальный подход к решению каждой задачи, оперативность в обработке заказов, неизменную внимательность к клиенту...

Генеральный директор И.Е.Хромов

Kerama Marazzi

...все рабочие места, как сотрудников, так и руководителей подразделений полностью соответствуют требованиям их работы. Наверное, без составления «процессной модели», о которой мы даже не знали... это было бы непросто...

Генеральный директор Новикова Л.В.

Бош Рексрот

Уважаемые дамы и господа, благодарим Вас за проделанную работу по поставке мебели для нашего офиса. Мы оценили хороший уровень подготовки Ваших сотрудников и качественно предоставленные услуги...

Отдел маркетинга и рекламы Жигарева Юлия

ПАО «ГМК «Норильский никель»

... Выбор поставщика был не случайным, так как у Заполярного филиала на тот момент уже имелся опыт работы с Вашей организацией по оборудованию диспетчерской мебелью на руднике «Скалистый», даже на первых этапах менеджер проекта, Александр Купоров, предоставил эргономичное решение с четким распределением оборудования электропроводки и альтернативных вариантах подключения АРМ.

Тайфун

...для удобной и продуктивной работы сотрудников в новом офисе нужно было решить спектр задач, с которым на высоком уровне справилась компания СТРОБОС...

Тех.директор КРАНЬЦ Примож

Новости

11 Июля 2025

Завершены работы по проекту Крупной международной компании

Благодаря чёткому следованию проектной документации, гибкости в производстве и контролю качества ...

Читать

27 Декабря 2024

С наступающим Новым 2025 годом!

Дорогие друзья, партнёры и клиенты! С наступающим Новым 2025 годом!...

Читать
Все новости
Яндекс.Метрика